Можно ли изменить свой заказ на Apteka.ru, после его оформления?

Анастасия Иванова
Отвечает эксперт проекта AptekaRussia.ru
Задать вопрос
Пока заказ находится в статусе «Принят», внести коррекции в него, дополнить или убрать некоторые позиции возможно. Для этого следует сделать звонок в колл-центр (телефон бесплатной линии 88007008888) и через оператора сделать необходимые изменения. Заказы в любом другом статусе не корректируются.

Решить проблему можно следующим образом:
  • Оформить на сайте Apteka.ru новый заказ с утонченными данными.
  • Поставить отметку в поле «У меня остались вопросы, хочу, чтобы мне позвонил оператор».
  • Дождаться обратного звонка представителя Apteka.ru и проинформировать его о необходимости доставки именно нового заказа.
Оформленный ранее «лишний» заказ будет удален из системы менеджером Apteka.ru.

Другой вариант – использовать форму обратной связи сайта Apteka.ru для отправки сообщения с детальным описанием ситуации.
Оставьте свою оценку
( 9 оценок, среднее 3.33 из 5 )
Заберите к себе, чтобы не потерять!
Аптеки России
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.