Отвечает эксперт проекта AptekaRussia.ru
Пока заказ находится в статусе «Принят», внести коррекции в него, дополнить или убрать некоторые позиции возможно. Для этого следует сделать звонок в колл-центр (телефон бесплатной линии 88007008888) и через оператора сделать необходимые изменения. Заказы в любом другом статусе не корректируются.
Решить проблему можно следующим образом:
Другой вариант – использовать форму обратной связи сайта Apteka.ru для отправки сообщения с детальным описанием ситуации.
Решить проблему можно следующим образом:
- Оформить на сайте Apteka.ru новый заказ с утонченными данными.
- Поставить отметку в поле «У меня остались вопросы, хочу, чтобы мне позвонил оператор».
- Дождаться обратного звонка представителя Apteka.ru и проинформировать его о необходимости доставки именно нового заказа.
Другой вариант – использовать форму обратной связи сайта Apteka.ru для отправки сообщения с детальным описанием ситуации.