Как вернуть неисправное изделие, заказанное на Apteka.ru, если в аптеке при получении не поставили печать в гарантийном талоне?

Анастасия Иванова
Отвечает эксперт проекта AptekaRussia.ru
Задать вопрос
Неверно оформленный гарантийный талон при выкупе заказа в аптеке, не может считаться причиной отказа в предоставлении гарантийного обслуживания.

Достаточным условием для возврата или замены товара являются установленный производителем гарантийный срок и подтверждение факта покупки. Т.е. для обращения в сервис-центр необходимы только неисправный (бракованный) прибор и кассовый чек на его покупку (или аналогичный документ).

Основание: П. 2 ст.10 Закона о защите прав потребителей гласит, что если гарантийный срок установлен, то о нем должно быть сообщено потребителю в доступной и наглядной форме. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (например, в инструкции по эксплуатации), на этикетках, маркировкой или иным способом.

Закон о защите прав потребителей и другие нормативные документы не регламентируют формы гарантийных талонов. Более того, ни один из них не говорит о наличии такого талона как об обязательном условии для возврата или обмена некачественного, неисправного или поврежденного товара. Потребитель имеет право обратиться с таким требованием в течение всего срока действия гарантийных обязательств или установленного срока годности.

Основание: П. 2 ст. 477 ГК РФ гласит: если гарантийные сроки не установлены, то вернуть товар ненадлежащего качества можно в течении двух лет с момента покупки.

Соответственно для обмена или возврата бракованной, неисправной или поврежденной медтехники, покупателю необходимо только обратиться в сервисный центр или аптек кассовый чек, подтверждающий факт покупки.
Оставьте свою оценку
( Пока оценок нет )
Заберите к себе, чтобы не потерять!
Аптеки России
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.